четверг, 19 января 2012 г.

Я глазами студентов.

Я написала уже немало о том, как я преподаю. Писала об уроках. О людях. Писала о том, как я отношусь к своей работе. О принципах преподавания я писала здесь.
Что думают об этом всем мои студенты? Давайте читать вместеJ

Юлия Коленкова, уровень Intermediate, 2012-2013

Отзыв Юлии в конце курса.
Вот и незаметно пролетели 7 месяцев, подошёл к концу наш курс Intermediate - Upper-Intermediate. Мои впечатления и эмоции от наших уроков на словах не передать! Но я всё же попробую=)
Таня - лучший преподаватель, которого я когда-либо встречала, она очень любит свою работу, вкладывает всю душу!
Перед каждым занятием думаешь, что же новенькое сегодня меня ждёт? 
Для разогрева Таня придумывает новые игры, благодаря которым тренируется навык Speaking, а также таким образом, мы повторяем слова с предыдущих занятий. Каждое занятие проходит в дружелюбной, комфортной обстановке, я получала лишь позитивные эмоции. Даже когда мы проходили тему Education в формате подготовки к IELTS, Таня смогла и такие тяжёлые по лексике и структуре занятия превратить в сплошное удовольствие. Эта тема прочно закрепилась в моём сознании, все клише и словосочетания, специфическая лексика была усвоена без труда. Главное-найти подход, а Таня справляется с этой задачей блестяще!
Итак, на последнем занятии мы подводили итоги нашего обучения, создали последнюю нашу Mind map, и вот что у нас вышло:
- мы прошли 6 основных блока:
1. Communication skills
2. Idioms
3. Grammar
4. Linkers
5. Vocabulary topics
6. Films.
Благодаря курсу я преодолела барьер неуверенности общения на иностранном языке, Таня помогла мне структурировать знания грамматики. Мы изучили много новых идиом, которые я свободно применяю в разговоре, я стала понимать фильмы и песни на английском. А знаете, как же это здорово, осознавать, что ты понимаешь смысл песни, когда раньше и слов то не могла разобрать! 
Таня показала мне, как обогатить свою речь, применяя Linkers, метафоры, специфическую лексику и сложные грамматические структуры. 
Если что-то у меня не получалось с первого раза, Танюша приходила на помощь, подсказывала, ободряла, и это давало надежду и желание двигаться только вперёд и преодолевать всё более трудные барьеры.
А ещё я бы хотела отметить, что по ходу наших занятий я стала менять своё отношение к окружающему миру, людям и различного рода ситуациям, всё это благодаря солнечному и доброму человеку - Танюше! Она отдаёт свою любовь, позитив и знания ученикам. 
Структуру занятий я упоминала выше, не стану повторяться. Хочу сказать ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за чудесный курс!



Отзыв Юлии спустя 3 месяца занятий.
Я бы хотела поделиться своими впечатлениями об уроках с Танюшей .
Я занимаюсь всего 3 месяца, до этого изучала язык в школе и университете, но решила,что этого мне не достаточно и что хочу развиваться дальше.
Я очень долго привыкаю к новым людям, входящим в мою жизнь, однако с первой нашей встречи мне стало легко общаться с Таней,а примерно с 3 занятия полностью расслабилась и наслаждалась каждым уроком.
Теперь немного о самих занятиях. Атмосфера настолько легкая,непринужденная, нет того напряга,который я всегда ощущала на занятиях ранее в университете. Структура урока выстроена таким образом,что мы успеваем охватить все аспекты, такие как speaking, grammar rules,reading and listening. Изучение грамматики - дело трудное, но Таня преподносит ее в таком виде,что все запоминается на УРА:-) и откладывается в памяти. На каждом занятии Таня придумывает разнообразные игры для лучшего запоминания слов и выражений. Часто на уроках мы смотрим видео, подобранные к нашей тематике, это очень интересно и поучительно, прививает любовь к языку. А что за чудесные плакаты мы делали на занятиях!!!! У меня это вызывало неподдельный восторг! Я думала, что я не творческий человек, но Таня доказала мне обратное, она смогла расшевелить меня и доказать мне самой, что я на самом деле могу! Мы читали чудесные тексты, смотрели видео, слушали подкасты и песни, играли в различные игры, а ещё мы составляли метафоры!
Танюша посвящали уроки такой теме,как доброта. И вы знаете, выходя из класса, я действительно стремилась становиться лучше, вежливее, внимательней к окружающим. У меня проснулся интерес и любовь к языку, чего не замечала за собой ранее. А ещё Таня открыла для меня совершенно новое в английском - идиомы!

Благодаря им речь становится более выразительный и литературной!
Приходя на уроки все мои проблемы, а у кого их нет))) , остаются за дверью, я погружаюсь в мир английского:-) После каждого занятия я ухожу с прекрасным, солнечным настроением! Хочется петь и летать) А сегодня был новогодний сюрприз-урок. Мы ходили по торговому центру и болтали. Вы знаете,это так прекрасно говорить, почти не задумываясь! Не бояться ошибиться, там где надо, Таня исправит и ты продолжаешь болтать))). Каждый урок заряжает таким позитивом, что хочется прибежать домой и начать делать задания, просмотреть пройденное.
Что касается результата и прогресса, как я сама его вижу, то он колоссален даже за такой короткий промежуток времени. Столь нестандартный подход к обучению дает свои плоды! При первой нашей встрече я и двух слов то связать не могла, а сейчас не боюсь говорить, словарный запас намного увеличился, появилась уверенность и главное - желание!
Я хочу сказать большое спасибо Юле, что она мне посоветовала такого прекрасного преподавателя, как Танюша! You really made my day!:-)

Я даже написала сочинение в блоге и эссе на тему "Моменты радости в нашей жизни". И я на самом деле получила колоссальное удовольствие от этого! Я понимаю,что мое мировоззрение меняется, и все это благодаря чудесным урокам! СПАСИБО!




Вера Макеева, индивидуальный курс, 2012


Вот и закончился мой курс "Elementary"
Это был не просто курс английского, а целая операция и курс реабилитации, так как до Татьяны я вообще ненавидела английский и эти 4 месяца интенсивного обучения просто сотворили чудо, глобальное и совершенно невероятное чудо! Это было не только обучение, но и сильнейшая психологическая помощь, ведь только с Татьяной, я осознала, что английский не только просто, но интересно и легко!!! 
Сколько методик я пробовала, на какие бы я курсы ни ходила, и каких бы я репетиторов не посещала, ни один способ не давал мне желаемого результата, а даже напротив, все дальше загонял меня в угол боязни английского. Пока я не встретила лучезарную Татьяну, которая с первого же занятия поверила в меня, что значительно добавило мне силы.
Невероятной атмосфере, которая царит у нее на уроках, мог бы позавидовать любой учитель и ученик английского, все на столько непринуждённо. Это не парта, за которой сидит ученик и не доска, возле которой стоит преподаватель, это теплая дружественная атмосфера, ( особо бы хотелось отметить шикарный чай, которым Татьяна меня угощала во время наших занятий и еще раз сказать спасибо!). 
Отдельное спасибо за то, что на протяжении 4 месяцев мы ни разу не открыли учебники, от которых меня телепат еще со школы. Я сама лично убедилась, что без учебников можно большему научиться. Огромное спасибо за "живые" уроки. Урок в магазине был построен на столько грамотно, было безумно весело бегать от полки к полке, записывать новые слова, делать фотографии и обсуждать товар на английском, самое удивительное то, что после этого "живого" урока, я запомнила намного больше слов.
На многое Татьяна открыла мне глаза, как например на "Future".

А еще я хотела бы сказать огромное СПАСИБО, за то, что я теперь могу разговаривать на английском!!! И это здорово!!! Татьяна, ты не представляешь какое ты сотворила чудо!!!
Ты не только научила меня английскому, но и привила любовь к нему! 
Стала бы я рекомендовать тебя другим людям????
Нет!!! Не стала бы, потому что хочу что бы все твое время для обучения досталось мне! =)) Шучу, конечно бы стала рекомендовать, при этом рассказывала бы каждому о своих впечатлениях и достижениях!

Благодарю тебя за счастливые моменты!



Надежда Кудряшова, специалист таможенного дела и логистики, 2011-2012


“We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars.” 
Хочу поделиться массой приятных и удивительных впечатлений о нашем любимом солнечном преподавателе, Танюше. Но мне бы хотелось написать о ней в целом и как о личности, и как о преподавателе. Сразу же хочу заметить, как необыкновенно подходяще назван ее сайт – «Sun Teaching».
Я пришла к Танюше на краткий летний интенсив «Elementary», состоявший всего из 32 часов. Уровень подготовки у меня был, честно признаться практически нулевой. Сначала я не понимала, что происходит, почему мы все время должны быть активны. Ведь устоявшиеся традиции, когда активен учитель, а ученик, зевая, смотрит в окно. У Татьяны, все иначе.
Во - первых, это методика преподавания. Ни один урок не был похож на предыдущий. Практически не было повторения формы проведения урока и его стиля. На каждом занятии была новая тематика, загадки, ребусы, ролевые игры… И, что самое, на мой взгляд, полезное, ученик, даже имея минимальный запас слов, должен был попытаться объяснить ситуацию, значение нового слова или просто помочь другому ученику в усвоении нового материала. Т.е. ты находишься в постоянном тонусе! Время пролетало мгновенно. 
Во - вторых, это необыкновенно чистый голос и превосходное произношение. Почему то, не зная языка, большой частью я понимала, о чем говорит Танюша. Выбрана правильная интонация и скорость речи для начинающих. 
В - третьих, как уже многими отмечено, это невероятное умение объяснить, а вернее преподнести грамматику. Причем! Ни единого слова на русском языке, только проронишь, пойдешь заниматься Фитнес-Инглишем! Что, кстати, тоже полезно для того, кто провинился, и вызывало массу смеха и положительных эмоций у тех, кто не допустил такой оплошности…
Маленькая ремарка. Мне не посчастливилось присутствовать на всех уроках «Elementary» и продолжить с Татьяной обучение на следующем уровне. Но после первого курса обучения я сдала тест по грамматике сразу на уровень Intermediate. Продолжила обучение в другой школе (по личным обстоятельствам) и, затем снова вернулась к Татьяне. 
Мне не хотелось бы писать нелестные отзывы о методиках других преподавателей, но думаю, каждый согласится, что в наш век доступности интернета и различных самоучителей по английскому языку, при одновременной занятости на своем основном месте работы (учебы), соприкасающейся как правило, с территориальной удаленностью, более чем обидно на платных занятиях языком читать учебник, и слушать преподавателя, читающего из этого же учебника грамматику.
Лишь избранным в нашем мире жизнь дает титул «От бога». Я не побоюсь сказать, что это абсолютно подходит к Татьяне! Это преподаватель высшей категории - «От бога»!
Кроме всего вышеизложенного, хочу поблагодарить Танюшу за ее веру в своих учеников. Сколько раз мне казалось, что английский не для меня, просто напросто не дано, но Танюша всегда подбадривала и вселяла надежду. Она умеет радоваться нашим, пусть даже самым маленьким успехам произнося: «Excellent» или « I love you». При этом как искренне блестят ее глаза! (Теперь для себя, например, я решила однозначно не бросать изучение английского никогда, пусть это до сих пор для меня нелегко). 
Огромное спасибо за ту радость, которую Танюша дарит нам в этой группе. Каждый день позитивные высказывания, фотографии, картинки. Масса доступного и интересно оформленного (практически уникального!!!) материала по изучению английского языка. Теперь мы имеем возможность изучать язык сидя дома, просто заглянув на Танюшину страничку в Контакте. Кроме того мы черпаем моральную поддержку из ее статей, которые помогают нам преодолевать не только языковые барьеры, но и в целом настраивают нас на позитив в жизни и веру в свои силы.

Говорят человек не может быть превосходен сразу во многих областях деятельности, но похоже, Татьяна разрушает этот стереотип. Стоит только посмотреть на те вещи, которые она мастерит своими руками или почитать ее трогательные стихи…. Танюша, Вы уникальный человек!!! 
“There are only two ways to live your life. One is as though nothing is a miracle. The other is as though everything is a miracle.” ― Albert Einstein



Татьяна Филиппова, компания Софтбаланс, 2011

Татьяна, только положительные эмоции вызывают воспоминания о наших уроках! Спасибо Вам огромное за то, что Вы нас "разговорили", заставили поверить в себя, в свои силы и способности. Новый материал преподносился легко, подкреплялось все игрой, диалогами, рисунками (До сих пор помню нашего Octopus)). Желание учиться со временем все усиливалось и возрастало. Ваша методика преподавания имеет результат! А это самое главное, когда хочешь научиться английскому языку, и так трудно найти такого преподавателя, как Вы! Хочется пожелать, Танечка, Вам только успехов, старательных учеников. 

Алена Будько, медицинский работник, курс Pre-Intermediate 2011-2012


Татьяна, большое спасибо за курс Pre-Intermediate сентябрь 2011 - январь 2012. 
Уроки проходили интересно, легкое запоминание предоставленного Вами лекционного материала. Хотя все объяснение на английском языке, но все понятно и доходчиво. Уроки проходили в виде дискусии, в которой происходило объяснение граматики. На уроках дружеская атмосфера. После курса хочется узучать язык дальше. 
Вы замечательный преподаватель! Успеха в работе!



Анастасия Писанова, специалист по рекламе, 2010-2011, бизнес курс:

"Хочу поблагодарить за обучение. Я прошла собеседование на английском! в европейскую компанию.
Всю ночь готовилась по нашим записулькам - они мне очень пригодились. По началу я волновалась, но уже после первого вопроса меня было не остановить, слова как будто сами всплывали из головы. Может и коряво получалось отвечать, но главное меня поняли =) и я им очень понравилась. Предстоит много практики на английском, я немного волнуюсь, но думаю что справлюсь. Еще раз хочу сказать спасибо!!! наши уроки не пропали зря, а совсем наоборот помогли мне устроиться на интересную работу!!!"


Антон Костенков, юрист, 2010: 

"Главной особенностью уроков была легкая, непринужденная атмосфера, созданная преподавателем. Донесение информации в игривой, шуточной форме способствовало скорейшему усвоению материала. Благодаря этой методике у студентов была возможность расслабиться, откинуть сторонние мысли и погрузиться в изучение языка.
Непринужденная обстановка - залог успеха!
Благодаря этим занятиям я стал более уверенно говорить на английском,быстро находить выход из сложной лингвистической ситуации. Полученные навыки были успешно использованы заграницей в разговоре с иностранцами.
Таня - безусловно лучший преподаватель,которого я встречал в последние годы!"


Дима Курьин, врач стоматолог, 2011, летний интенсив:

"Занятия были более чем прекрасные и полезные. Удалось не только освежить старые знания, но и получить массу новых. И все это благодаря Татьяне, которая сумела заинтересовать группу предметом и создать условия для изучения языка в комфортной психологической обстановке. Очень доволен, безусловно рекомендую. И сам приду учиться дальше."



Мила Третьяк, отдел рекламы, Медиа Маркт Санкт-Петербург, курс Business English, 2010-2011:

"Курс прошел настолько быстро, что даже не верится, что уже конец. Методика, учебные пособия, дополнительные материалы подобраны идеально. Отдельное и огромное спасибо хочу сказать преподавателю Татьяне. Благодаря ей курс получился насыщенным, наши знания систематизировались и увеличились намного"

Денис Заболотный, программист, 2011, летний интенсив:

"Методика изучения английского, на мой взгляд, эффективнее традиционных форм. Песенки, стишки и, особенно, шарады заставляют запоминать материал очень хорошо. Из всех ресурсов, задействованных для обучения, самым хорошим оказался M&Ms, но маркеры и мячики тоже ничего. Еще удобно e-mail рассылка. Моё знание языка явно улучшилось, базовые конструкции, предлоги конкретно укрепились."


Юлия Токаренко, студентка СПбГУ, факультет психологии, 2011-2012:

"Очень интересные и полезные занятия, за 4 месяца Татьяна подготовила меня к сложному экзамену,за что я ей очень благодарна! На занятиях мы говорим только на английском, что оказалось очень эффективным на практике- долго не ищещь слов,они сами "лезут" в голову и получается красивая речь без остановок!(В этом я убедилась после поездки за границу).Сами же занятия проходят в прекрасной дружеской атмосфере,т.е. не создается впечатления, что сидишь на каком нибудь уроке или лекции,все очень весело и интересно! Также мы прорабатываем пройденный материал в игровой форме,благодаря этому он намного лучше и быстрее осваивается!Я всегда иду на занятия с радостью,и я раньше не думала,что изучение английского это веселый и увлекательный процесс, особенно,если сравнивать с преподаванием языка в университете или в школе! Если есть желание заниматься английским, то я думаю занятия должны проходить именно в таком ключе! Эффективно и увлекательно! "

Лиля Запаснаякомпания Софтбаланс, 2011:

"I like Tatiana’s  style of teaching. Her methods and atmosphere are good for me. After Tatiana's lessons I felt progress in my speaking. I would like to recommend Tatiana to other people".



Татьяна Смирнова, консультант по недвижимости, 2011, летний интенсив:

На первое занятие курса шла с интересом, но в то же время была уверена, что это будут стандартные курсы английского, которые все мы хоть раз в жизни посещали. Сейчас могу сказать, что курс был совершенно нестандартный. Точнее подход Татьяны к проведению занятий. Игровая форма обучения и много разговорной практики - вот что отличает методику этого преподавателя. Ни на одних курсах я столько не смеялась:) При таком подходе быстро и успешно пополняется словарный запас и преодолевается языковой барьер, что является для меня основной проблемой. Татьяна очень увлеченный, артистичный и обаятельный преподаватель! Надеюсь со временем продолжить изучать английский в ее группе.

Нина Кобзева, студентка СПбГУ, факультет психологии, 2011-2012:

"Я занималась с Татьяной для того, чтобы подготовиться к экзамену по английскому языку в университете. Да начала занятий, мне казалось, что это самая бессмысленная идея на свете, потому что за 10 лет в школе и 2 года в СПБГУ я не освоила почти ничего, а тут предстояло подготовиться к экзамену за 4 месяца!!! Т.е. за 12 лет (144 месяца) максимум, что я знала, так это неправильные глаголы, да и то смутно себе представляла, зачем они нужны. А за 4 месяца планомерных, правильных, эффективных занятий я смогла подготовиться к довольно сложному экзамену. За что я ОЧЕНЬ благодарна!! Таким образом, мы получаем, что эффективность занятий с Татьяной в 36 раз выше, чем с кем бы то ни было ещё!
Кроме того, что занятия приносят огромную пользу, увеличивают словарный запас, помогают избавиться от языкового барьера, они ещё и очень интересные и весёлые! Важной особенностью является то, что всё общение происходит исключительно на английском. Конечно, поначалу было сложно к этому привыкнуть, потому что фразы, которые ты составляешь в голове на русском, слишком сложны для перевода на английский. Но через какое-то время ты понимаешь, что уже начинаешь думать на английском или какие-то фразы (уже совершенно не имеющие никакого отношения к изучению языка) ты автоматически пытаешься перевести. 
До обучения, у меня не было никакого целостного представления о грамматике, большие трудности с письменной речью и ещё большие – с устной! А самое главное в голове сидела мысль: «Я не говорю по-английски!!!». После – грамматика стала казаться вполне понятной и логичной, письменная речь улучшилась, но главное, пропал (или точно уменьшился) языковой барьер! 
На занятиях мы обсуждаем интересные, актуальные, не оторванные от жизни темы, что делает занятие ещё более информативным, а знания, полученные на нём – более применимыми в жизни. Поэтому, приезжая за границу, я знаю, что смогу что-нибудь спросить или попросить, а главное – пойму, что мне ответят.
Я считаю, что мне очень повезло, что я занимаюсь с Татьяной! Потому что занятия с ней пролетают на одном дыхании, но в тоже время они приносят большую, нет огромную пользу!"


Марина Горбачева и Галина Пояскова, 2011-2012:

"Существует стереотип-учить английский язык трудно,нудно и долго.Наши занятия с преподавателем Татьяной Бугаевой в пух и прах разбили эту неправильную установку. Обучение проходило легко,непринужденно и весело.Татьяна еще очень молодой преподаватель,но уже имеет огромный потенциал,очень любит своих учеников .Ее искренняя заинтересованность в наших успехах являлась для нас весомым стимулом. Занятия с Татьяной- это всегда непредсказуемо,неожиданно,интересно. Разнообразные видео, аудио материалы,игры,яркие примеры.Это не классические уроки-это общение,в процессе которого и происходит обучение.Татьяна различными способами старалась расшевелить нас и вовлечь в увлекательные диалоги.Мы стали
более заинтересованно вслушиваться и лучше понимать английскую речь, не бояться ее. И хотя с разговорным языком у нас по-прежнему проблемы ( мы понимаем,что требуется постоянная личная работа),надеемся ,что скоро начнем говорить! Хотелось бы сказать слова благодарности нашему преподавателю Татьяне Бугаевой за все немалые усилия,которые были направлены на то,чтобы мы проявили свои способности. Дорогая Татьяна,вы лучшая! "



Ольга Ширяева, 2011-2012:
Ольга оставила свой виде-отзыв. Я ей очень за это благодарна. Ольга начала учить английский летом, с курса интенсив Elementary. Ольга сама по себе очень спокойная и уравновешенная и ее сложно втянуть в дискуссию, но уж если втянули - держитесь. Ольга прекрасно выступает на дебатах, когда мы делимся на 2 команды и дебатируем. Она говорит не очень быстро, но вдумчиво подбирает грамматические конструкции и слова. Ольге я желаю выступать так не только на дебатах, но и всегда! 




Софья Кириллова, менеджер по персоналу, 2011-2012:

"Грамматика усваивается ОЧЕНЬ быстро: нет лишнего, все с доступными примерами и иллюстрациями... Это обучение напоминает естественное изучение языка в языковой среде: не ощущается необходимость в подключении произвольности, тк задания даются в интересной и практикоориентированной форме с возможностью творческой переработки (в процессе увлекательного занятия отключается внутренний переводчик... и даже нет желания уточнять что-либо на русском). Для нас это важно... потому что характер такой,... и такие цели. Возможно, более формализованное обучение приводит к каким-то другим результатам... (все-таки он почему-то существует), но они не соответствует нашим целям: развитию навыков говорения, изучения грамматики и ГЛАВНОЕ все это с удовольствием и в естественных условиях..

С Татьяной это возможно не только потому, что она знает теорию преподавания и язык, но и благодаря ее уникальным личностным характеристикам: эмоциональной выразительности и заразительности, способности к структурированию информации, выделению главного из второстепенного...."

Мне бы хотелось написать пару слов об этом удивительном человеке. Софья пришла изучать английский летом, на курс интенсив длительностью 32 академических часа. Ее уровень был между нулевым и начинающим. Софья сразу запомнилась мне своим очень внимательным взглядом и полной сосредоточенностью на предмете. У Софьи были пробелы в азах, но она активно занималась и достигла замечательных результатов. Софья прошла у меня 2 курса и теперь она говорит. За полгода она прошла путь от нуля до «Я могу говорить!». Софья настолько хорошо стала разбираться в грамматике, что может с легкостью консультировать своих сокурсников. Она пишет сочинения и работает над плавностью речи. Софья выработала очень правильное отношение к ошибкам-  она их не боится, она над ними работает, Ошибки не мешают ей говорить и становиться все лучше. Спасибо, Софья, что доказали: невозможное возможно!





Я очень благодарна всем, кто оставил отзывы о моей работе. Это очень меня вдохновляет!
Изучать язык - это не легко, почти всегда это не столько язык, сколько мы сами...

Я желаю всем  побеждать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий