пятница, 2 ноября 2012 г.

Занятия: форма, стоимость, запись.

Здравствуйте!
Спасибо за внимание к моему блогу и ко мне как к преподавателю английского языка.
Если Вам интересны занятия со мной, то в первую очередь советую Вам прочитать:
Обо мне  - читаем здесь
Мои уроки – читаем здесь
Отзывы моих учеников – читаем здесь

Заниматься английским языком со мной можно по-разному!
Важно: так как я являюсь молодой мамой годовалого малыша, занятия я перенесла на виртуальную площадку -  с виртуальной доской и нужными инструментами для успешного обучения онлайн. Принимать учеников дома у меня теперь нет возможности.

Я оформила все варианты нашего сотрудничества в этом посте и надеюсь, что Вы найдете для себя подходящую программу изучения языка.

Индивидуальные занятия онлайн (One2One Online Classes)
Занятия один на один онлайн с учетом Ваших желаний, потребностей и целей.

Для кого:
Подойдет людям, которые хорошо знают свои цели и готовы регулярно выделять время на занятия.
Если у Вас постоянная нехватка времени и стресс на работе, я не советую выбирать этот вариант сотрудничества.

Длительность:  1 урок = 60 минут, длительность курса по Вашему желанию

Плюсы:
  • Собственный удобный для Вас темп занятий.
  • Внимание преподавателя к Вашим потребностям и целям.
  • Гибкий курс, созданный специально для Вас.
  • Выбор подходящих ресурсов, обеспечение материалами.
  • Разбор грамматических тем вместе со мной на уроке.
  • Разбор домашнего задания вместе со мной на уроке.
  • Территориально Вы независимы от преподавателя (большой плюс для жителей больших городов).
  • Возможность прослушивать записи уроков, анализировать свою речь.
  • Анализ речи вместе со мной на уроке, определение сильных и слабых сторон.
  • Работа со словами: организация словаря, повторение слов в игровой форме, техники введения новых слов в речь.
  • Работа с визуальными материалами для улучшения разговорного навыка.
  • Техники работы с текстом - осознанное чтение. 
  • Возможность переносить занятия в случае обстоятельств болезни или командировки.
  • Скидки на различные пакеты занятий (5%, 10%, 15%, 20%)


Курс "Get Fluent" / «Разговориться»
Индивидуальные занятия один на один онлайн с упором на разговорную практику.

Для кого:
Рекомендую людям, которые находятся на среднем уровне, закончили как минимум программу курса Elementary и испытывают сложности с разговорным навыком. Это может быть неуверенность в собственных силах или недостаток разговорной практики на предыдущих занятиях.

Длительность:  30 онлайн встреч или 15 онлайн встреч, каждая онлайн встреча длится 45 минут

Плюсы:
  • Собственный удобный для Вас темп занятий.
  • Внимание преподавателя к Вашим потребностям и целям.
  • Гибкий курс разговорной практики, созданный специально для Вас.
  • Работа с визуальными материалами, работа с видео для отработки разговорного навыка.
  • Обратная связь от меня, аудио расшифровка занятий, анализ ошибок, анализ сильных и слабых сторон речи.
  • Одновременная отработка навыка понимания на слух  при прослушивании примеров речи носителей языка и не носителей языка.
  • Одновременное увеличение словарного запаса, закрепление выученных слов в речи.
  • Одновременный анализ используемых грамматических структур. Отработка в речи.
  • Территориально Вы независимы от преподавателя (большой плюс для жителей больших городов).
  • Возможность прослушивать записи уроков, анализировать свою речь.
  • Возможность переносить занятия в случае обстоятельств болезни или командировки.

Услуга «Сопровождение/ Support»
Самый гибкий вариант с высокой степенью поддержки преподавателя в режиме онлайн.

Для кого:
Я рекомендую этот вариант сотрудничества тем, кто испытывает постоянную нехватку времени и стресс в связи большой занятостью и невозможностью выделить время на изучение языка. Этот вариант сотрудничества подойдет и молодым мамам, у которых занятость 24 часа без отдыха, без выходных. Если Вы знаете, что заниматься 3 раза в неделю регулярно, выполняя домашнее задание, Вы не сможете, этот вариант для Вас.

Плюсы программы «Сопровождение»:
  • Свобода и максимальная гибкость графика.
  • Максимальная поддержка преподавателя онлайн без жесткой привязки к очным занятиям.
  • Гибкий курс, который соответствует Вашим целям и потребностям.
  • Анализ Вашей занятости и подбор заданий, которые бы приносили максимальный эффект.
  • Обратная связь по самостоятельной работе в режиме онлайн каждый день.
  • Варианты видео уроков для подачи нового материала.
  • Варианты обратной связи в аудио формате.
  • Доступ к записи занятий для отработки деталей.
  • Аудио расшифровка с очных занятий.
  • Сочетание очных встреч и постоянной поддержки для создания адекватной для Вас нагрузки.
  • Самостоятельность и независимость
  • Индивидуальный подход
  • Bite-sized Lessons – Уроки «на один укус» - адекватное количество информации за один раз. Лучше меньше, да лучше!
  • 4 занятия в режиме онлайн, 1 занятие = 45 минут



Стоимость программ обучения




Записываться на занятия можно здесь или пришлите мне личное сообщение сюда. 

Или пришлите мне сообщение на электронную почту tania@sunteaching.com














Комментариев нет:

Отправить комментарий