понедельник, 20 января 2014 г.

Отзывы участников Новогоднего Солнечного Марафона


Новогодний Солнечный Марафон проходил в декабре 2013 года.

О марафоне можно почитать здесь.
Об итогах марафона я писала здесь
Была сформирована бонусная группа для участников, где они писали отчеты, получали мои советы и рекомендации. 

Марафон оказался настолько успешным, полезным для участников, насыщенным и нужным, что я решила на базе Новогоднего Марафона создать тренинг, который носит название "Мой Путь". 

Тренинг "Мой Путь" повторяет задания и формат Марафона с учетом недочетов и организационных трудностей Марафона в декабре. 

Тренинг "Мой Путь" будет проходить с 17 февраля по 17 марта 2014 года. О нем более подробно можно почитать здесь

Запись на тренинг проходит здесь

А сейчас давайте вместе почитаем отзывы участников Марафона. 


Вероника
Это какое-то предновогоднее чудо иначе и назвать нельзя. У меня была страшная проблема: я надолго застряла в одном уровне. И самое ужасное, я не знала что делать. Даже при том, что я все же, вроде, занималась, сдвига качественного не было.
Беда  была в неумении планировать самостоятельную работу. А тут такие полезные задания. Я уже знаю что и как делать, чтобы решить свою проблему языкового плато. Даже не знаю, чего теперь ожидать на следующей неделе.
Таня - скорее тьютор, чем учитель или педагог. Эта чудесная женщина так любит свое дело, что совершенно бесплатно помогала нам разобраться с тем, как сделать самостоятельную работу эффективной. Она не давала нам заданий по английскому языку, но спрашивала такие вопросы серьезные, над которыми приходилось долго думать.
Я поняла, как работать самостоятельно, куда двигаться, что делать для этого. Танины таблички-опросники очень помогали. В общем ключевой момент - анализ своей деятельности, который помог мне разобраться со многими вещами.
В результате - я разработала собственный курс английского языка для самой себя:) С учетом всех моих индивидуальных способностей. Здорово же:)


Ольга
Я очень рада, что решила принять участие в Марафоне! Я даже не представляла, как тщательно он будет организован и чем именно мне будет полезно участие в нем, но внутренний голос подсказал – «действуй!». Татьяна – удивительный человек! Сразу видно насколько она болеет душой за свою работу! Таня, спасибо тебе большое за каждый комментарий и добрый совет!

Елена
У меня была проблема в отсутствии понимания о том, как изучать язык, и вследствие этого - пропала мотивация. учу с детства понемножку, а результатов особых нет, и учить уже больше не хочется. что делать, как быть? проще всего забить, что я успешно и делала.
А вот сейчас появилось понимание того, что нужно делать, как, зачем и почему. Появилась уверенность в том, что и дома можно успешно заниматься и продвинуться.
Танечкиной работой довольна несказанно, в первую очередь всей той ценной информацией, которая ты делилась с нами, во-вторых, неравнодушными комментариями с пояснениями и похвалой (нам, девочкам, это нужно!), в-третьих, спасибо за это теплое отношение и веру, благодаря которым я дошла-таки до конца. 
Огромное удовлетворение испытываю от прохождения Марафона. Радость, что я это сделала, и что вообще чудом узнала про марафон. Планы на самостоятельное обучение в новом году - ура, руки чешутся! Вдохновение! предвкушение!
Таня, еще раз - спасибо тебе большое! надеюсь, однажды ты создашь свой курс и выпустишь учебник)) желаю тебе всего самого светлого, радостного, много любви и счастья!

Наталья
Когда я подписывалась на этот эксперимент, я не знала чего ожидать, а все оказалось очень интересно, полезно и познавательно! 
Я довольна организацией марафона и очень довольна ведущей – Таней, которая много сил и личного времени вложила в марафон.
Тут еще хочется добавить, что очень грамотно было сделано в плане перерыва на выходные: задания нам Таня давала с понедельника по пятницу, и, при отсутствии хвостов, в выходные можно было смело оставлять компьютер выключенным и отдыхать.
Мне понравилась атмосфера в группе, девочки-участницы были вежливые, корректные, трудолюбивые и было приятно в такой компании выполнять задания. На мой взгляд - это Танина заслуга, так как она излучает позитив, доброжелательность и громадную увлеченность английским, что не может не передаваться окружающим. 
Моя проблема состояла в том, что не систематизировала приобретаемые знания. Так как уровень языка высокий, то таких несистематизированных знаний было много и найти среди них нужное порой было непросто :) я очень надеялась эту проблему решить, а получила гораздо больше. На весь процесс изучения языка я смотрю совсем по другому, так как мне, как оказалось, не хватало системы не только в плане получаемых знаний, но и не было системного подхода в организации самих занятий.
Так же было много вопросов по грамотной организации словаря, на которые я нашла ответы в марафоне.
Я очень рада, что приняла участие в этом марафоне, потому что приобретенные навыки и полученные знания будут радовать меня и дальше. Немного грустно, что марафон закончился, так как это получилась "маленькая жизнь": большую часть заданий я обдумывала в голове, пока занималась выполнением повседневных дел и только потом садилась писать отчеты. Вечером, когда время позволяло, заходила прочитать отчеты других участниц и что им ответила Таня, то есть получается я все время думала о марафоне.

Валентина
Танечка, спасибо большое тебе за предновогодний Марафон! За твое внимание к нам, за то, что ты передаешь нам свои знания, опыт!
От себя хочу сказать, что мой главный недостаток в неумении планировать свое свободное время (и отдохнуть, и навестить родственников\друзей, и уделить время домашним делам, и себе - хочется все успеть) очень нелегкий труд - для меня ежедневники - пытка. Планирую каждый день с утра: открываю блокнотик и пиши все задачи (и рабочие и личные) и потом каждый выполненный пунктик - вычеркиваю. Благодаря твоим заданиям я поняла, что нужно приучить себя выделять время на важные дела не на текущий день, а планировать более длительные период. И это для меня еще одна цель)
Все организовано в нашем Марафоне на пять, задания выполнимые, не сложные, но и не легкие. Всегда получали обратную связь, поддержку, советы, комментарии, теплые слова. 


Эльвира
Милая Танечка!
Благодаря Тебе, Твой любви к своему делу и Жизни в целом я справлялась с непростыми заданиями марафона, постигая неизведанное в английском нашем языке. Ты, как маяк, освещала путь, вела к новым землям и они успешно покорялись. Иногда не было сил, опускались руки, нападали откатные настроения, но вера и поддержка такого педагога как ты давала силы продолжать и не отступать.
За время марафона я много нового узнала, читая статьи в блоге, где Ты так щедро делилась своим опытом и знаниями. Ещё более ценным стало для меня то, что выполняя задания марафона, я не только пробовала применить предлагаемые Тобою инструменты, но у меня появлялись собственные идеи, которые близки мне и максимально эффективны. Спасибо Тебе за вдохновение!

Анастасия
Татьяна - настоящая волшебница! столько поддержки, позитива, знаний, настроя на результат у меня еще не было в английском. С добротой и комментариями к любым вопросам и сомнениям, но с помощью каверзных вопросов и заданий, Танюша, помогает открыть в себе потенциал, отбросить лишние мечты и представления, и четко сформировать пошаговую инструкцию для достижения целей в изучении английского языка.
очень приятно, когда преподаватель с тобой на одной волне, и это скорее друг. Спасибо огромное, Танюша, за такие возможности, за потраченное время, силы и за душевный подход! 
Чудесная атмосфера царит на Марафоне.
Нет никакого духа соперничества, радости за чужие ошибки, уютная рабочая среда. из отчетов других участниц почерпнула много полезной информации, подходов и вспомогательных приложений. Благодарю девочек за поддержку и знания! 
Благодаря Марафону у меня получился очень продуманный и разумный по затратам сил курс самостоятельного изучения. за эти три недели Марафона день за днем прибавлялся новый элемент-кирпичик и сейчас у меня есть счастливый трех-месячный курс, перерыв и продолжение изучения 
Я счастлива и бесконечно благодарна за такую потрясающую, бесплатную!!!!, полную новых идей и знаний возможность!!!! спасибо за волшебный пинок!
Танюша, тебе огромное количество спасибо за твой творческий подход, доброжелательность, мягкость оценок и помощь каждую минуту! Благодарю тебя за разделенные с нами знания и огромный вклад энергии! Творческих тебе успехов!

Татьяна
Во-первых, Танечка, огромное тебе спасибо за эти три недели.Сказать, что для меня это был взрыв мозга-это ничего не сказать)Для меня изучения языка-это взял книжку , сел и выучил.ну или не выучил)))А тут столько новых идей!Столько вдохновения!Я и раньше читала твой блог, а сейчас, все(практически)твои идеи "испытала на себе")Как результат, новый взгляд на процесс изучения языка, реформы в организации рабочего материала, времени, качества работы.И конечно, море положительных эмоций.
Об атмосфере на Марафоне: 
Провести 3 недели вместе, ощущать огромную поддержку,позитив, полезные советы, делиться своими мыслями с человеком, работа которого мне нравится-такого для меня быть просто не может.Танечка, не устану говорить тебе спасибо за эти три недели!!!Мечтаю, чтобы так людей и педагогов было много-много.Ведь педагогам мы доверяем самое дорогое(и я не про сочинения на английском) Столько терпения, мудрости, спокойствия, поддержки и помощи,....Танечка, всего тебе самого хорошего и благодарных учеников!!!!!
Очень рада, что решилась на этот опыт.Только восторг, только позитив, хорошая компания и нереальная польза))))Всем девочкам спасибо.И отдельное спасибо Танечке за то, что провела с нами эти три недели, делилась с нами знаниями, позитивом, советами, хорошим настроением.













Комментариев нет:

Отправить комментарий